Проблема в том, что даже после одного уровня subsurfа получается довольно большое количество полигонов... И мне довольно сложно становится с ними управляться... . Про Hard ops я почитал и понял (может не совсем правильно ), что это не совсем "честное" моделирование... А мне бы хотелось научиться создавать грамотную сетку... Однако, если больше вариантов нет, придется пробовать и то и другое... (но очень бы не хотелось)
Если моделить под сглаживание, то другого пути, кроме как уплотнение сетки нет. Весь корень вопроса заключается в оптимальном её распределении (я о сетке). Я бы не советовал черезчур сильно заморачиваться по этому вопросу: времени убьёте кучу, а результат один - сетка должна быть плотная. Ибо все потяжки связаны с недостатком поддерживающих рёбер.При очень плотной сетке потребуется ретопология. Blender, как и любой аналогичный пакет не есть САПР! и такого же результата как в CAD-моделировании добиться не получится, а если и получится, то сетка будет сопоставимая с "кадовской".Я вот как-то давненько делал вот такой винтТоже, сначала хотел обойтись очень низким уровнем полигонажа под сглаживание, но пока не "услилил" заготовку кучей эджей, приемлемого результата получить не смог.
Раз уж зашла речь о САПР, то задам такой вопрос: в чем, собственно, преимущество полигонального моделирования перед тем видом моделирования, который применяется в САПРах? Ведь, насколько я понимаю, модели в САПР тоже состоят из полигонов?
Цитата: WhiteBlenderer от 27 Январь 2019, 18:15:58Раз уж зашла речь о САПР, то задам такой вопрос: в чем, собственно, преимущество полигонального моделирования перед тем видом моделирования, который применяется в САПРах? Ведь, насколько я понимаю, модели в САПР тоже состоят из полигонов?Вот, посмотрите вступительную часть (первые три минуты), там вкрадце рассмотрено главное отличие САПР от обычного 3d-софта:https://www.youtube.com/watch?v=DNOyxmtc8XE
А можете доходчиво объяснить значение всех пунктов в меню команды "UV mapping"? Буду очень признателен.
Как очистить вот этот список от ненужных мне файлов?
Цитата: WhiteBlenderer от 28 Январь 2019, 22:03:45А можете доходчиво объяснить значение всех пунктов в меню команды "UV mapping"? Буду очень признателен. Это уже давным давно разжовано и объяснено в многочисленных уроках на том же ютьюбе.Самые доходчивые здесь:https://www.youtube.com/watch?v=f2-FfB9kRmEhttps://www.youtube.com/watch?v=5eeC_wB6_WUhttps://www.youtube.com/watch?v=hk5g0FsaurcЦитата: WhiteBlenderer от 29 Январь 2019, 00:41:31Как очистить вот этот список от ненужных мне файлов?
Форумчане, можно у вас критики попросить? Очень бы хотелось узнать свои ошибки и научиться их исправлять в будущем.Вот моя работа на ваше порицание
Вариант:
Если ты хотел, чтобы покритиковали именно саму модель авторучки, её текстурирование, материалы и реализмЪ, то выкладывай скрины модели и её полигональной сетки.