Всех приветствую. Задача - нарисовать радиусный бордюр, типа как на фото. Начал буквально несколько дней назад, одновременно смотрю несколько обучающих видео, срвсем немного разобрался в принципе работы Блендера, научился делать фаску . Други! Укажите кратко порядок действий/алгоритм создания как чтоб на картинке. Поможете мне быстрее разобраться.
Цитата: Hairon_Mag от 09 Февраль 2021, 16:45:05Цитата: Николай Николаев от 09 Февраль 2021, 08:15:32Фотки шлема в формате LEGO можешь выложитьа такие штуки не подойдут?https://www.myminifactory.com/object/3d-print-lego-halo-master-chief-helmet-armour-139228https://www.thingiverse.com/thing:4632289
Цитата: Николай Николаев от 09 Февраль 2021, 08:15:32Фотки шлема в формате LEGO можешь выложить
Фотки шлема в формате LEGO можешь выложить
Цитата: vag670 от 09 Февраль 2021, 23:00:54Всех приветствую. Задача - нарисовать радиусный бордюр, типа как на фото. Начал буквально несколько дней назад, одновременно смотрю несколько обучающих видео, срвсем немного разобрался в принципе работы Блендера, научился делать фаску . Други! Укажите кратко порядок действий/алгоритм создания как чтоб на картинке. Поможете мне быстрее разобраться.... а какова конечная цель изготовления таких бордюров? посмотри пример во вложении (модификаторы Subdivision, Bevel, Edge Split - в помощь) ...
не, такие не пойдут. фигура чертится по радиусу, является, по-сути, частью окружности.
Цитата: vag670 от 10 Февраль 2021, 07:19:52не, такие не пойдут. фигура чертится по радиусу, является, по-сути, частью окружности.Ну так и возьми в качестве кривой окружность, или её часть, это всего лишь частный случай кривой.Хотя тут может быть много вариантов. Можно из цилиндра смоделить.При создание цилиндра сразу выбираем нужный радиус и высоту бордюра, в режиме редактирования выделяем торцы, выдавливаем их во внутрь, для этого жмакаем I+нужная толщина бордюра-> Enter, затем, не снимая выделения Ctrl+E->Связать мостом петли рёбер. Удаляем не нужную часть, заполняем дыры. Ctrl+F->заполнить сеткой, снимаем фаски.