Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 18245 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #180 : 11 Ноябрь 2023, 18:08:05 »
Да, вот, как курица лапой по пропорциям игрового экрана и перса на нём измышлизмы...
Надо это или нет, думайте сами... По идее всё это должно писаться в диздок и рисоваться картинками для наглядности, хотя бы так, как эта... ну и плюс референсы от иных людей... ничего мегакрутого не нужно... просто, для наглядности.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 18:29:23 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #181 : 11 Ноябрь 2023, 18:41:25 »

 пресу ноги подлинней, т.е талию повыше... у мужчин длиннее ноги, чем у женщин...
Хотя, х.з. может это у тебя трансгендер  в новых реалиях подпиндосско-западной политики... и да, я сексист, про домохозяек и детей +13... ну природа так распорядилась и так устроено общество в большинстве культур... это стереотип и традиция, на самом деле. Хотя х.з. может ты под "Запад" нынешний пилишь, там это сейчас зайдёт, но не в остальном мире, включая Россию. Потому определись, и напиши всё это в диздок :) Возможно плюнешь забудешь, перегоришь... один хрен - это уже труд и твоя интеллектуальная собственность :)  Потом вернёшься, прочтёшь себя же, вспомнишь, дополнишь, что-то уберёшь...  А иначе забудешь, если не запишешь...
Ну, Миханик, говорит свой  подход, я говорю свой: от общего к частному. Развивай свой концепт и разбивай на подзадачи потихоньку... это будет долго... но я ждун :)
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 18:59:44 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #182 : 11 Ноябрь 2023, 19:44:43 »
Цитировать
Смотри, оно, может быть, и правильно сначала написать все, а потом начать делать. Но я же знаю себя, как человека. У меня есть свойство буквально увязать. Буду я оттачивать описание, а там появится необходимость здесь исправить, там дополнить... А в какой-то момент я обнаружу, что  "топлива" что-то начать делать, у меня уже и нет.
Фигачь и туда и сюда... надело писать, искать референсы и продумывать, попробуй часть воплотить... отойди, забудь, потом вернись, это нормально, поверь...  ты пока на стадии придумывания игры. Пойми, что ты тут "ГЛАВНЫЙ ШМАН"... можешь и сама пилить всё, как Mihanik, но зачем тогда было создавать тему, если не хочешь комментов от форумчан?
Пойми, Настя, что ты - это Главный Шаман :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #183 : 11 Ноябрь 2023, 19:59:12 »
Не знаю. Изобразительное искусство до эпохи Возрождения, считалось не искусством, а ремеслом...
Те же Да Винчи и прочие Микельанжело с итальянскими архитекторами сами не строили храмы и все сикстинские капеллы в одно рыло не расписывали...  были помощники... ученики, подмастерья, тупо просто разнорабочие... Всё это всегда было не просто в масштабных проектах...
Ну или подумай про симфонический оркестр, там каждый суслик - агроном с музыкальным офигенным образованием, но тем не менее, есть руководитель в виде дирижера ... и условный диздок в виде партитуры для каждого исполнителя... а главный шаман в виде композитора всё для них это намутил (Чайковский, Бах, Бетховен и т.п). ....
Просто, ну не придумало человечество ничего эффективней в командной работе, кроме единоначалия... и в армии тоже самое... Миханик, может мне сколь угодно долго промывать мозги на тему творчества и этих вещей, но факт, остаётся фактом... Есть начальство (руководитель проекта, директор, режиссёр, композитор, архитектор, главный художник и прочая, как угодно, но суть одна) , и есть подчинённые (энтузиасты за идею или за материальное вознаграждение, это уже второй вопрос)... Дык вот, этот условный "главный шаман" должен донести до каждого подчиненного, что и как ему делать... и на самом деле он отвечает за слаженность и успех всего предприятия, или произведение изобразительного, мызыкального или кино искусства... этот главный шаман :) Да , блин, везде оно одно и тоже... Что не ясно?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 20:19:22 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #184 : 11 Ноябрь 2023, 20:22:42 »
Ты, что думаешь Тон Розендаль в одно рыло весь Блендер запилил сам? Нет, он начал, заинтересовал людей, и руководил и руководит ... да он и сам бы мог, шарит,  заняло бы это у него несколько его жизней... но не в том суть... Врубайся в это...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #185 : 11 Ноябрь 2023, 20:36:34 »
Вот что ты можешь сама, так это написать диздок и сделать некий прототип (один играбельный уровень), а остальное... ну как-то заинтересовать людей... или пилить это годами в одиночку...
Ты хоть когда нибудь титры смотришь к кино и играм? Посмотри, это всегда командная работа... и сколько людей там занято. Очень редко встречаются сольные проекты... и их очень мало, и они очень простые...
Ну, вон, Миханик же смог... да это простой проект, на самом деле, от третьего лица, 3D-казуалка в стиле паропанк, и ещё одну я видел, там просто физикой шарик по лабиринту гонять в 3D... нет там нихрена таких сложностей с анимацией, как у тебя... И сколько он его пилил, спроси :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #186 : 11 Ноябрь 2023, 20:49:21 »
Короче, Молодец концепт общий есть! Но диздок надо дорабатывать (дкомпозиция теперь, т.к. в каждой большой задаче скрываются куча маленьких и стремятся вырваться наружу) ...ну и давай болше конкретики, снабди это референсами, тупо набросками  (ты их делала уже)... сюжетной линией ввиде блок-схемы... можешь юзать для этого draw.io или InkScape... ну, и текстовые редакторы...Blender? а нахрен он тебе нужен пока на этом этапе?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #187 : 11 Ноябрь 2023, 21:00:42 »
Так , у тебя должны быть менюшки предметов... нарисуй (набросай) их и предметы... снабди референсами... Как примерно ты видишь это?
Какие шрифты, как это все расположено должно быть?... давай валяй, врубайся... продумывай всё... и описывай, отрисовывай наброски... врубай это всё в диздок затем...


Надоело, не вопрос, нахреначь прототип главного меню прям уже в движке, сделай оттуда скрины и вставь в диздок... Так же продумай над папками с изображениями и референсами проекта их структурой, чтобы самой не запутаться в будущем... давай им внятные названия.. и т.п. У тебя будет несколько сцен и куча изображений для них, куча исходников... подумай, как их обозвать... вроде, кажется, что мелочи, но нифига не так... наименования фалов типа: aaa, aaa1 и ли прочая бессмыслица невнятная тебя запутает быстро... тоже самое и внутри файлов Blender, у всего должны быть осмысленные имена.... то же самое и в коде + комментарии...
И если это никак не будет связано с диздоком, то тоже швах... в диздоке сцены так называются (как ты придумала, допустим),  а структура папок проекта с ним никак не вяжется... да это будет трындец, разброд и шатания :)
Не можешь нарисовать, юзай нейросети задавая им текстовое описание, и это будет быстрей для прототиприрования... да пофиг... потом уже всё причешешь (вернее причешем)...
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 21:20:15 от Samovar »

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #188 : 11 Ноябрь 2023, 21:40:29 »

Ты хоть когда нибудь титры смотришь к кино и играм? Посмотри, это всегда командная работа... и сколько людей там занято. Очень редко встречаются сольные проекты... и их очень мало, и они очень простые...
Ну, вон, Миханик же смог... да это простой проект, на самом деле, от третьего лица, 3D-казуалка в стиле паропанк, и ещё одну я видел, там просто физикой шарик по лабиринту гонять в 3D... нет там нихрена таких сложностей с анимацией, как у тебя... И сколько он его пилил, спроси :)
На обе игры ушло чуть больше года с февраля 2015, по январь 2016. с программированием стимпашек разбирался другой человек  под ником Bibo. Собственно и задача решалась не создание игр, а изучение BGE, и Python.
 Я сейчас дам, ссылку где это делалось, может Насте это как то поможет. Самовар ты только не кипятись, это украинский русскоязычный ресурс. И если тебе будет легче, то я от туда ушёл, но на из за бандеровцев, а из за наших либерастов-антисоветчиков и после этого стараюсь не обсуждать политику на 3D форумах.
 https://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=866

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #189 : 11 Ноябрь 2023, 22:00:13 »
Цитировать
На обе игры ушло чуть больше года с февраля 2015, по январь 2016.
Дак это круто, а что не переделаешь и не монетизируешь на Godot том же? Пассивный доход.
Цитировать
Самовар ты только не кипятись, это украинский русскоязычный ресурс.
Да всё я знаю и видел твои проекты, наблюдал :) Прикольно, что ты с нами... Ты, это, не злись на меня сильно...  извини...
Цитировать
но на из за бандеровцев, а из за наших либерастов-антисоветчиков и после этого стараюсь не обсуждать политику на 3D форумах.
По мне, так одна хрень... а , увы, от политики и экономки, соц. проблем и т.п.  ты никуда не уйдешь, если занимаешься искусством... ну, если, только ваще абстрагироваться в аудиторию для детей дошкольного возраста... но и там будет воспитательный подтекст... ...
обсуждать это тут... х.з. я тоже устал от политики и войн... сколько лет в уши льют одно и тоже, а воз и ныне там... нахрен... да, согласен...но, всплывать будет по любому, увы...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #190 : 11 Ноябрь 2023, 23:22:15 »
Чую, Настюха психанёт... т.к. я переборщил и отпугнул, видимо, начав ей раскрывать глаза, на то, как это всё будет сложно и долго воплотить...  и пошлёт все на...
Хотя... х.з. Диздок, как концепт написала... что тебе ещё надо, Денис? Конкретики больше, Настя :) Дальше продолжай потихоньку, не торопись :)

Re: Деревянный мир.
« Ответ #191 : 11 Ноябрь 2023, 23:23:21 »
Да ещё в связи с этим возникли мысли о пропорциях...  Чуть позже развёрнуто сформулирую. Извините, думал, заткнусь... не получается :)
Вот пожалуйств, не надо обещать заткнуться! Обратная связь и помощь - это несравненно лучше, чем ничего...

Так, я все сообщения прочитала. Пока что не буду ни на что особо отвечать. Мы за эти дни обсудили реально много. Много есть, о чем подумать, и что можно сделать Я на неделю, наверное, исчезну из поля зрения, так как надо уже дело делать, будь то диздок или попытки что-то реально сделать.

В диздоке я пересмотрю структуру, чтобы было более читабельно. Вот про стилистику Samovar спрашиваешь. А оно там есть! И про цветовую тональность, и про визуальный объем. Может, где-то уточню или расширю описание. Но, понятное дело, что в подобного рода документах все должно быть легким для поиска.   А не так, чтобы приходилось гневно сюда копировать свой текст, после чего ты обещаешь заткнуться... Так что это не ты виноват в том, что приходится уточнять, а я такая взрываюсь, говоря, что я это уже писала!

Mihanik, однозначно, согласна, что примитивные фигуры - вообще не то! Можно совместить  дизайн деревянных солдатов, которые предложил Samovar с резными фигурками, которые предложил Mihanik. По крайней мере, как я себе это представила, мне нравится. И я хотела бы сделать акцент на эстетической составляющей: резьба по дереву. Кстати, в диздоке я это упомянула!  ;D
Во! Это, между прочем, причина, почему именно дерево, а не  бумага, камень, пластик (лего). Мне все эти вензеля для ЧПУ как родные уже! Если по поводу других тз на бирже я сомневаюсь, то на подобные задания откликаюсь без колебаний! 

Кстати, Mihanik, мне нравится пример "ландшафта", в котором сочетаются круглые камни и плоская прверхность. Вообще-то  это столешница, но смотрится, как ландшафт. Реально внесет разнообразие такой подход. Но и Samovar, говоря, что можно сделать рвариативность - разный оттенок, разная форма камней... например, если взять дизайн, как на той столешнице, то можно плоскую поверхность заменить почти плоскими плиточками. Так как я не делаю 3d игру, а буду рендерить видео, то могу себе позволить фаски и прочие безобразия.  :P А на каждой плиточке будет своя текстура. Точнее, текстура одна и та же, только под разным углом. Тогда проблема с масштабом отпадает.

Samovar упрмянул уровни. Не, там точно уровней не будет! Да и загадок будет не сильно много, по сути. Моя цель, как я это вижу, сделать не только и даже, наверное, не столько игру, как рассказать через эту игру историю о том, как неверхуд обрел новое воплощение в виде детской сказки и подарил надежду деревянным людям и миру в целом. Собственно, сама исходная игра - это, прежде всего, история, которая прстепенно разворачивается перед игроком.  Вот поэтому я так настаивала на счет целевой аудитории и сердилась, когда в пример приводились домохозяйки!    ;)
Было бы интересно сделать ветвление сюжета. Я даже представляю, где и как это можно было бы его разделить. Но не возьмусь. Тот костяк сюжета, который я описаоа. Хотя, блин, сама уже запутаоась, что писала, а что только думала написать.  Это, вероятно, тоже причина недопонимания. Короче, сюжет не особо сложный, как я считаю. Это не отменяет благодарность к коллективному бессознательному и сознанию, и рада помощи!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #192 : 11 Ноябрь 2023, 23:24:12 »
Чую, Нстюха психанёт... т.к. я переборщил и отпугнул, видимо....  и пошлёт все на...
Хотя... х.з.
Не-а не дождешся!  ;D ;D
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #193 : 11 Ноябрь 2023, 23:38:08 »
Кстати, я поняоа, почему меня приходится пинать писать диздок. Ты, Samovar, делишся своим опытом, когда четкое описание было прям очень необходимо. А у меня свой опыт: написание курсовых работ и дипломов (специалитет и магистратура у меня). И это всякий раз была сущая пытка! С одной стороны, было бы само по себе интересно провести исследование. Вот вижу я такую -то проблеиу среди подростков. Провела исследование, подтвердив в цифрах, что это действительно есть. Потом провела курс психологических занятий и сделала повторный замер. Интересно? Да! А еще если пойти на аспирантуру и там проводить реальные исследования, а не учебные... Разработать методику снижения подростковой агрессивности или уровня стресса педагогов... Но оформление в соответствии со структурой - это кошмар для меня. Опять же, курс занятий. Его надо прописать: какие методики и приемы используются, почему именно они. Каковы этапы этого курса и каковы ожидаемые промежуточные результаты. Опять же, на каком основании они ожидаются. Все должно быть прописано вплодь до раздаточных материалов. А после проведения этих занятий надо детально описать результаты. И т.д.  Тот же диздок, только строго обязательный. Иначе могут и уволить, и посерьезнее проблемы будут.  Например, мамочка пожалуется, что я своими занятиями сделала ее дитятке писихотравму. Но и без таких последствий авторская методика не будет катироваться. А исследования, считай, что и не было без публикации в периодическом издании.

И, вроде бы, честно бралась за работу, начиная с сентября, но перед  самой защитой неизменно сидела днями и ночами перед вордом. Могла начать писать одно предложение, а с его середины продолжить совершенно другое. Ибо нихрена не соображала уже. Как-то так...

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 23:58:05 от Анастасия111 »
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #194 : 11 Ноябрь 2023, 23:42:33 »
Нафиг, слишком мой мозг перегрелся... пока пауза... звиняй.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 00:26:15 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9975
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9999
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9983
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10151
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal