Автор Тема: Деревянный мир.  (Прочитано 18231 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #195 : 12 Ноябрь 2023, 11:39:10 »
Так, ещё идей в копилку запишу, чтоб не забыть.
Какие прототипы деревянных человечков есть в кино и литературе?
1) Грут от Марвел (супергеройское сэшэанское кыно и комиксы)
2)  Деревянные солдаты Урфина Джюса по Волкову
3) Банально, деревянные игрушки в стиле народного творчества, как показал Mihanik
4) Пиноккио
5) Буратино (оба последних перса, это куклы-марионетки)
6) ... Матрёшки ... иные?... Посмотреть старые советские мульты, там, вроде, что-то тоже было... типа леших...
... по грибам... старичок боровичок... да полно этого для референсов, просто надо поискать...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #196 : 12 Ноябрь 2023, 11:55:02 »
По материалам дерева мысли надумались:
1) кора разных пород
2) сучки, веточки...
3) необработанные поленья
4) доски ровные
5) доски гнутые разных пород, старые и новые
6) фанера (плюс надписи на ней выжигателем или выпеленое что-то лобзиком)
7) шпон, береста, прочее...
8 ) дерево, крашеное, лакированное, морёное и т.д... и т.п...
9) стружка
10) опилки
11) ДСП...
12) Лианы какие нить, в качестве верёвок...  х.з...
13) Спички в качестве факелов и источников света
14) Тотемы из дерева, славянские чуры или индейские идолы... и т.п..
15) Сено
16) Камыш
17) Бамбук
19) Листва
20)  что-то ещё?..
--------
Но всё таки надо и иных первоэлементов, кроме дерева: воду, огонь, воздух... может чуть металла, гвозди ржавые, болты  или без металла... просто дерева процентов 60-70 в сценах...
--------
В плане головоломок деревянные кубики, надписи выжегателем... шестерни из фанеры и прочие деревянные механизмы... тупо, доски для спиритических сеансов 19-го века... типа "джуманжи".. всякие шкатулки.. прочее...
--------
Малёха занесло меня в дебри... Пока такие мысли...
.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 12:20:19 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #197 : 12 Ноябрь 2023, 16:01:31 »
Ладно, на счёт 13+ лет и домохозяек.... уровень головоломок твой будет какой?
Блин, офигенные вещи в тырнетах есть в виде тестов на IQ... потому, планку задай... примерно, в диапазоне...
Видишь, сколько хрени тебе надо учесть, да еще и придумать?.. Я сам в ужасе, но интересно, зараза... ты вдохновила :)
....
Думаю, пока наводящих идей на сегодня достаточно... блин, как это всё воплотить?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 16:22:32 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #198 : 12 Ноябрь 2023, 16:57:13 »
И лиричесоке отсупление про сексизмы... (вне темы)
Вот, Настя, сама приколись и подумай, ты одна тут разбавляешь наш мужской коллектив завсегдатаев c 14 года: Юрий Пет, Sungreen, Striver, Милый AД, LanuHum, Mihanik, Я =- который кипит :) ...прочие, которые  не менее крутые спецы, но которые меньше пишут...  Но большинство - это мужчины....Нет, есть и бывают залётные барышни, но они пришли, потрындели (часто, просто наехали и ушли) и про них все забыли... Я вообще, поражаюсь, как ты тут в патриархате выживаешь :)  Ещё и темы пилишь интересные... почти 10 лет :)
...
С другой стороны понято, сайт именно не претендует на мега... наоборот, как полузакрытый клуб по интересам оформился... и мало, кто про него  знает... да по-моему, это даже лучше... свой у нас междусабойчик... знаем друг-дуга годы здесь и в инетах (хоть и не знакомы, имён даже не знаем реальных, ники и прочая, но, это пофиг)...
Тихая гавань и дом родной...  :) Спасибо Юрию и Николаю :)
...
Ладно, хватит мне диферамбы всем петь. Вы все круты и уникальны, но не зазнавайтесь :)
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 17:25:08 от Samovar »

Re: Деревянный мир.
« Ответ #199 : 12 Ноябрь 2023, 21:32:11 »
Идеи по материалам нравятся!  А что касается воплощения... вообще, скажу, что у меня знакомство с 3d состоялось именно на почве того, что здесь можно создавать собственный мир, что бы это ни значило. Ну или его кусочек. Я сначала в фотошопе училась работать. Но мне хотелось именно в объеме делать. Чтобы можно было "пощупать" это пространство... На самом деле, у меня было очень много идей миров, которые вдохновляли, и хотелось воплотить. Пусть статичный рендер, но такой, чтобы передавал настроение...

На счет этого проекта я себе не ставлю никаких сроков, не говоря уже о дедлайнах. Важен процесс. Конечно, это не так, что я собираюсь год моделить и анемировать одного перса. Адекватный темп нужен.  Можно вести дневник, куда записывать, что сделала по проекту, чему, в целом, научилась, что хотела бы освоить и реализовать. Такой дневник есть, только сильно нерегулярно ведется. Так что, завтра возвращаюсь к себе и займусь, наконец, делом.

 Что касается мужского коллектива, то это не напрягает. Я не сталкиваюсь здесь с грубостью, меня не отправляют варить борщ и рожать детей.  А что еще надо? А уютный клуб для своиз - это круто! Есть и другой форум с совершенно другой тематикой. Там тоже своя уютная компания, не все поймут и не все заценят. А мы дру друга понимаем. В этом социальные сети сильно проигрывают перед форумами.
То что темы интересные - спасибо за отзыв!  :)
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #200 : 12 Ноябрь 2023, 22:02:15 »
Сложность загадок... думаю, такие, чтобы ребенок справился. Сейчас анализирую те загалки, которые я хотела бы воплотить: они, в основном, на пространственное мышление и память. Покопаться в тестах на интеллект - хорошая идея!

Кстати, есть парадокс, связанный со сложностью. У меня квестов в жизни не мало, на самом деле. Я ходок на хоррор квесты в реальности. Если знаешь про такой формат резвлечений. Так вот, есть в комнате навесной кодовый замок с буквами. Ну, ясен же пень, что надо слово собрать!  В этой же комнате есть двойные числа. Одно крупно написано, а другое рядом мелко, и оно явно порядковый номер. Можно догадаться, что надо вспомнить алфавит и собрать слово. И создателю квеста загадка может показаться элементарной. Но мы что-то сильно затупили! Реальная ситуация. Может быть, потому что время от времени приходят актеры нас покошмарить. Или свет нам гасят, чтобы попугать.  А потом сокрушаемся, какие же мы тупые... Аналогичных ситуаций много.Это к тому, что сложность глазами разработчика и игрока - это две большие разницы.

Кстати, загадки на скорость. В принципе, они подошли бы и детям,  а не только подросткам. Логические построения там вообще не нужны. Сразу  вспомнилось несколько из квестов в реальности. Но я их люто ненавижу! Если требуется быстрая реакция или быстрое запоминание,  то для меня это катастрофа! Хе-хе-хе, значит над игроками можно поиздеваться при помощи таких загадок!  ;D
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Деревянный мир.
« Ответ #201 : 12 Ноябрь 2023, 22:48:58 »
Раз уж заговорила про свои миры и про квесты, то у меня есть кое-что. Я решала как-то визуализировать локацию реального квеста, на который мы схолили, и он нам очень понравился.
https://youtu.be/NNuVHSrA1bI?si=6S1bipFhfa1Uh12P
Но здесь оказалось реально очень сложно. Нужно много деталей, которые приблизят видео к реальному "кино". В деревянном мире предполагается минимализм по количеству деталей. Примерно так же, как в пластилиновом. А здесь нужно большее количество предметов и текстур.  я изначально хотела на полку  положить старые книги, рядом поставить зажженные свечи. Но книги надо  затекстурировать, а пламя свечей  оживить.я знаю, что при помощи нодов геометрии можно творить чудеса и похлеще, но здесь у меня пробел. Под полкой хотела повесить драную тряпку из-за которрй привидение должно выглядывать. Только что-то у меня с ней не получилось, не помню, что, хотя, возилась с ней долго. Ну, и в сумме слишком много времени ушло.

Еще и то повлияло, что я поленилась разбираться с eevee и рендерила в cycles. Не кидайте в меня тапки. Я уже сама в себя их покидала, когда делала. Хотелось же реализма, но на рендер уходило непозволительно много времени. А с eevee я не умела обращаться. Как настроить объемное освещение? Как решить проблемы с отражениями? Тупик. И, вообще, переделывать  все освещение оказалось сильно в лом.
Были и другие затыки. Вот такую штуку сделала.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Деревянный мир.
« Ответ #202 : 13 Ноябрь 2023, 10:48:26 »
Цитировать
Так, ещё идей в копилку запишу, чтоб не забыть.
Какие прототипы деревянных человечков есть в кино и литературе?
https://www.youtube.com/watch?v=7WEdncinayM

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Деревянный мир.
« Ответ #203 : 13 Ноябрь 2023, 10:50:58 »
Цитировать
Сложность загадок... думаю, такие, чтобы ребенок справился.
The Neverhood был пипец сложным, я когда-то ниасилил и забросил, а подсказки тогда негде тырить бьло.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #204 : 19 Ноябрь 2023, 20:17:10 »
Что по проекту могу ещё тебе посоветовать, Настя?
Вот тут мегакуча референсов и обучения о том, как надо мыслить, когда творишь: https://theetheringtonbrothers.blogspot.com/
Да на нагличанском всё... но это не проблема сейчас, думаю... Qtranslate переводит текст и с картинок...
---------
Коммерческий проект, потому запутано выкладывают, но там дохренища полезной инфы...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #205 : 19 Ноябрь 2023, 21:03:18 »
Цитировать
Сложность загадок... думаю, такие, чтобы ребенок справился. Сейчас анализирую те загалки, которые я хотела бы воплотить: они, в основном, на пространственное мышление и память. Покопаться в тестах на интеллект - хорошая идея!
...там такая хрень тоже появилась последнее время для начинающих геймдизайнеров https://theetheringtonbrothers.blogspot.com/



Вот пример:






Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #206 : 19 Ноябрь 2023, 21:10:53 »
Цитировать
Так, ещё идей в копилку запишу, чтоб не забыть.
Какие прототипы деревянных человечков есть в кино и литературе?
https://www.youtube.com/watch?v=7WEdncinayM
Спасибо!
Вот ещё... Можно взять за основу и анимации содрать, но не персонажей...(Союз Мультфильм, как и стальные Walt Disney, Marvel, DC и прочие Lucasfilm LTD, вам бошку разобьют и в бараний рог скрутят, если станете успешны и они докажут ваш плагиат суде)
Три дровосека
https://rutube.ru/video/29cfadc84e56a2816375fd197ec7b02e/?r=wd
---------
Настя, думаю, тебе на этот счёт нечего переживать, ты делаешь по мотивам старой игры всё, явно на неё ссылаясь, но используя всё своё... эта инфа на всякий пожарный случай... просто заимствование сплошь и рядом... и степень заимствования не должна быть более 50%, иначе... х.з.
Вот казалось бы такая хрень,как: "Световой меч", по идее с 1977 года эту хрень в кино и играх дохрена, кто мог использовать... но эта фишка придумана Lucas Arts и под патронажем Disney... потому, что угодно выдумывайте, кроме световых мечей :) Тоже самое и с персом Микки Мауса и Чебурашкой... кстати, заимствование прослеживается, но это заимствование и разные персы :)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2023, 21:31:20 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #207 : 19 Ноябрь 2023, 21:47:44 »
Цитировать
Я сначала в фотошопе училась работать. Но мне хотелось именно в объеме делать. Чтобы можно было "пощупать" это пространство...

Без понимания тобой формообразования нихрена никакой софт не поможет, это основы рисунка :) ДХШ и первый курс ХГФ ВУЗ :)



А далее:
ТВЁРДЫЙ РИСУНОК (SOLID DRAWING) :)



 ну или так в 3D (Блокинг, новомодное словечко, но суть та же):



Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #208 : 19 Ноябрь 2023, 21:58:12 »
Что там с диздоком, Настя? Есть подвижки в большую конкретику? Понимаю, что достал... просто, мне интересно :)
Цитировать
Важен процесс.
Согласен, если не кайфовать или переживать от творческого процесса, то какое же это творчество? Но реальная суровость такова, что надо что-то в голову и съесть, а не только сидеть и думать...
Хотя, мне пофиг... я ждун :)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2023, 22:34:10 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Деревянный мир.
« Ответ #209 : 19 Ноябрь 2023, 23:20:39 »
Если мы говорим о художественных вещах, то в плане общей стилизации игры тоже подумай... не смотри, что "2D" в примере... в суть врубайся. Эта хрень называется графическая подача и стилизация. Должно быть это в диздоке игры? Несомненно... иначе, каждый суслик-художник: как вижу, так и рисую и мне на вас...глубоко..., типа, Милоадского , но  будет агрономом и скажет: я так вижу :)
Примеры:
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2023, 23:46:39 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9975
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9999
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9983
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10151
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal