Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 178750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6570 : 07 Февраль 2018, 13:58:16 »
Цитировать
Осваиваю Blender при помощи учебника Андрея Прахова "Самоучитель Blender 2.7"
При работе с NURBS Возникла следующая проблема
Jaddy, в Блендере NURBS практически никто не использует... и данный тип моделирования в нём, сообществом и дядькой Тоном с сотоварищами, не развивается никак, от слова вообще... это рудимент от очень старых версий... забудь... Читай про полигональное моделирование и использование кривых...

Оффлайн Jaddy

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6571 : 07 Февраль 2018, 16:26:10 »
Цитировать
Осваиваю Blender при помощи учебника Андрея Прахова "Самоучитель Blender 2.7"
При работе с NURBS Возникла следующая проблема
Jaddy, в Блендере NURBS практически никто не использует... и данный тип моделирования в нём, сообществом и дядькой Тоном с сотоварищами, не развивается никак, от слова вообще... это рудимент от очень старых версий... забудь... Читай про полигональное моделирование и использование кривых...
Спасибо, за ответ, но я хотел бы разобраться именно в этой проблеме, а не искал советов, чем именно мне заниматься

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6572 : 07 Февраль 2018, 16:43:21 »
Успехов, тогда! Но мало кто читал этот учебник, из тех, кто тебе может здесь действительно помочь (я в этом почему-то уверен)... приложи файл, опиши проблему своими словами, а не отсылай к учебнику...
В общем тебе надо создать одну  NURBS окружность. Войти режим её редактирования {Tab}. И там создать остальные окружности. Разместить их и масштабировать-трансформировать...
Затем выбрать всё {A} , а затем {F}... Урааааа!!!  ;) :) :D 
Ну или дай ссылку на текст урока из учебника, хотя бы :)

Короче, в текущей версии Блендера 2.79 эта функция поломана. В старых  версиях {Ctrl+J} NURBS-кривых не смещает объекты. Можешь написать гневное письмо разработчикам на английском и лично товарсчу Тону, или использовать метод, который я описал выше....
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 17:16:29 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6573 : 07 Февраль 2018, 17:50:16 »
Кстати, ты не первый, кто спрашивает о непонятках по учебнику Прахова http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1627.0
Прахов не виноват, просто учебник устаревает раньше, чем обновляется Блендер... если учится, то учится в той версии Блендера, на основе которой написан учебник...
http://download.blender.org/release/

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6574 : 07 Февраль 2018, 20:13:39 »
... каким образом сделать рендер анимации сразу трех камер, чтобы по очереди визуализировалась анимация первой с 1 по 100 кадр, потом начался рендер анимации камеры 2 с 101 - 200 кадр, и тд?  Возможно ли такое?
Надо открыть окно временной шкалы.
Создать там три маркера. Клавиша {M}. Выделить маркер - ПКМ. Двигать их по временной шкале можно ПКМ+претягивание, затем ЛКМ.
Далее... выделяешь нужную камеру в 3D-виде. Затем выделяешь нужный маркер на временной шкале, и жмёшь {Ctrl+B} (Привязать камеру к маркеру), обязательно когда курсор (стрелочка мыши) находится во временной шкале.
Повторяешь тоже самое для остальных камер и маркеров... Ну и естествено, до этого, надо анимировать камеры в соответствующих им промежутках времени... Смотри N-панель модификаторов для кривых в редакторе кривых анимации (Graph Editor). И выставь в модификаторе Generator отрицательные значения параметра - у, чтобы сдвинуть начало анимации камеры вдоль пути кривой...

Ну  замаркировать и привязать это понятно, более чем. А вот как быть с анимированием камер  и тем более с редактированием  в редакторе Graph Editor тут полный ступор, я в общем то еще не совсем разобрался каким образом анимировать вторую камеру, если для первой есть путь, а вторую хочется сделать не по пути (кривой-сплайну безье и тп ) а через клавишу I? и как задать при это время анимации..... Ох.... Вот был бы полноценный видеоурок...., желательно на русском

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6575 : 07 Февраль 2018, 21:12:01 »
Цитировать
Ох.... Вот был бы полноценный видеоурок...., желательно на русском
Ну, это дело либо по настроению, либо могарычёвое :) Шучу... подожди, кто-нибудь обязательно откликнется :)  ... и если такой есть , поделятся ссылкой...

Оффлайн asm_4

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6576 : 07 Февраль 2018, 22:55:44 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста со следующим вопросом.
Как мне получить хотя бы неподвижное изображение на подобие изображенного в трейлере на столе?
https://www.youtube.com/watch?v=Iy5R5_T243w#t=73

Я создал массив высоких столбиков количеством 20х20 (сверху выглядит как квадрат, а не как круг в видео) касающихся друг друга и на одном уровне высоты. Есть ли какой-нибудь метод автоматического выдвижения этих столбиков до соприкосновения с объектом таким образом, чтобы появлялось инвертированное изображение объекта. Вручную выдвигать эти столбики до объекта очень долго.
Хочу, быстро получать грубые изображения лиц, рельефов, техники, просто размещая ограничивающий образец сверху.

Заранее спасибо.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6577 : 07 Февраль 2018, 23:48:01 »
... можно использовать два модификатора - первый будет делать рельеф по заданной картинке Displace, а второй преобразовывать полученный рельеф в блоки Remesh (пример во вложении) ...
https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/modifiers/deform/displace.html
https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/modifiers/generate/remesh.html


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6578 : 08 Февраль 2018, 16:55:06 »
iPuh, нет у меня желания и времени обучающее видео записывать. Могу только следующее на словах посоветовать.
Управлять камерой легче, если совместить её с объектом типа пустышки:
  • Создаешь пустышку (Empty)
  • Выделяешь камеру, затем пустышку, и жмешь {Ctrl+T}->Track to Constraint. Это создаст ограничитель для камеры типа Track to (можешь и вручную его назначить)
  • Далее анимируешь как тебе надобно положение пустышки, перемещая ползунок времени на временной шкале, затем пустышку в окне 3D-вида, и нажимая {I}, и положение камеры анимируешь так же...
Всё...

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6579 : 09 Февраль 2018, 21:05:19 »
Доброго времени суток. Такой вопрос возник. При переходе на вид из камеры (Numpad 0) часть объектов меняют свое местоположение. При переходе обратно они так и остаются в новой позиции. В чем может быть проблема?

Нашла ответ на свой вопрос. Проблема в настройке сцены. На месте камеры оказался объект.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2018, 21:24:11 от Galasso »

Оффлайн Sahim

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6580 : 11 Февраль 2018, 09:40:12 »
Здравствуйте. При экструдировании получил вот такую лесенку (во вложении скрин). Подозрение было на острое ребро, потыкал модификатор edge split, но безрезультатно. Вершин и ребер лишних не нашел также. Куда копать? Спасибо.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2018, 10:09:58 от Sahim »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6581 : 11 Февраль 2018, 10:25:02 »
... можешь сказать размеры модели, масштабные коэффициенты  ...

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6582 : 11 Февраль 2018, 14:59:17 »
Цитировать
Спасибо, за ответ, но я хотел бы разобраться именно в этой проблеме, а не искал советов, чем именно мне заниматься

Jaddy,
Немножко поздновато, но- Примеры у Прахова работают только с блендером 2.66...

Оффлайн Sahim

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6583 : 11 Февраль 2018, 17:33:00 »
... можешь сказать размеры модели, масштабные коэффициенты  ...
высота 1.85м и ширина 1.9м. Красными стрелками отметил где такое происходит. Если интересно глянуть , в архиве файл прикрепил.
П.с. раньше вроде все лечилось модификатором Solidify.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6584 : 11 Февраль 2018, 17:45:09 »
... а тебя это беспокоит только в окне 3dview или после рендера? если в окне  то, возможно, стоит изменить настройки отсечения вида в секции View->Clip End например установить 10 или 100 ...

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 5
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 11
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 5
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 8
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 2
Автор: EZRA