Покрутиль, повертель... Понел, что это зависит от Origin (начала координат объекта). Попробуй {Shift+Ctrl+Alt+C} -> O (Origin to Geometry) для начального и конечного элементов.
А галку Merge (слияние) трудно включить и настроить расстояние слияния? Напоминаю всем ещё раз Blender - это не инженерная система CAD (САПР), а 3D для художников (аниматоров, визуализаторов, игроделов и т.п.) и ожидать от него идеальной точности в геометрии глупо... Если нужен CAD или его подобие, то логичней юзать ArchiCad, Solidworks, AutoCad, Компас3D, SketchUp накройняк... и подобные им проги...
PS додумался только до такого танца с бубном:1. делаем меш целиком.2. режем на три части - стартовый элемент, размножаемый средний элемент, конечный элемент.3. стыкуем при помощи модификатора как получится.4. применяем модификатор, сохраняем файл, перегружаем блендер.5. совмещаем свободные стартовый и конечный элементы с теми что получились при применении модификатора - используем функцию "магнит" или привязка к вершинам.6. выбираем средний элемент с полученными при помощи модификатора начальным и конечным элементом - в режиме редактирования удаляем стартовый и конечный элементы полученные при помощи модификатора.7. выбираем стартовый или конечный элементы - переходим в режим редактирования меша, выбираем все вершины и стыкуем при помощи "магнита"/привязки к среднему элементу так как они должны быть. далее после изменения ширины или масштаба среднего элемента любым способом - повторяем всё с первого пункта
PS ну так додумался то до сложного способа - была надежда что опытные товарищи знают способ проще.
Какие размеры? ...я уже задолбался, если честно, говорить многим, что Blender - это не CAD ... в нём размеры приблизительны... правда были уникумы , которые его хотели и под CAD заточить... (изучай пример http://www.rab3d.com/index.php ) ... а далее... хочешь, изъёживайся в Блендере, или скачай какой нить бесплатный CAD, изучи и используй его в связке с Blender...
Вопрос к специалистам. Каким образом можно сделать процедурными текстурами наподобие этого, во вложении. Хотелось бы понять, возможно ли это сделать процедурными текстурами также как это делается в программе VUE. Пока что проблема встретилась именно с распределением текстур по высоте... но может быть пока cycles просто не способен на это, или как распределить продедурные текстуры по высоте?