Добрый день. Здесь есть знатоки Substance Painter? У меня к вам такой вопрос. При запекании текстур log выдает ошибку "Could not find vertex colors in mesh". Подскажите плиз, где у меня ошибка? В чем моя проблема. Заранее благодарю)
Хороший вопрос. Просто надо поместить крышу в другой слой. На входе графического конвейера (паплайна) визуализировать оба слоя (Scene:), а на выходе отключить визуализацию слоя с крышей (Layer:). Это всё включается в Render Layers...Фон можно вообще сделать прозрачным, если не хочется сильно заморачиваться с узлами (нодами) фона, а потом подставить туда любую картинку в компоновщике (композёре) или в 2D растровом редакторе...Если непонятно, то могу выложить пример в виде blend-файла...
Цитата: Samovar от 21 Февраль 2018, 08:43:03Хороший вопрос. Просто надо поместить крышу в другой слой. На входе графического конвейера (паплайна) визуализировать оба слоя (Scene:), а на выходе отключить визуализацию слоя с крышей (Layer:). Это всё включается в Render Layers...Фон можно вообще сделать прозрачным, если не хочется сильно заморачиваться с узлами (нодами) фона, а потом подставить туда любую картинку в компоновщике (композёре) или в 2D растровом редакторе...Если непонятно, то могу выложить пример в виде blend-файла...Спасибо за внимание к вопросу! Если я каряво объяснил, то вот взял картинку максовскую с форума 3ddd