Когда я нажимаю на material то blender сразу закрывается..
Как создать зеркально отображенный уже имеющемуся элемент? (Модификатор mirror не подходит)
Как отменить сглаживание какой-либо части объекта, к которому применен модификатор subdivision surface?
ЦитироватьКак создать зеркально отображенный уже имеющемуся элемент? (Модификатор mirror не подходит)Можно создать копию (Shift-D), а затем нажать Ctrl-M и выбрать ось отражения (X, Y или Z)
ЦитироватьКогда я нажимаю на material то blender сразу закрывается..Ну, я сейчас у себя в Линуксе попробовал, у меня не закрывается. Но, вообще, версии 2.80 ещё нет, её ещё долго делать будут, а те сборки, которые сейчас выкладывают, очевидно, сильно глючат. Насколько я понимаю, для желающих использовать EEVEE предполагается полностью настроить сцену в 2.79 (с материалами Cycles), а уже затем открывать в 2.80, стараясь ничего не трогать, чтобы не упало.
Я хочу сделать деревянную бочку (в blender), как мне разбить ее поверхность на отдельные "доски" и сделать ее действительно похожей на бочку?Сейчас у меня имеется нечто похожее
Гы... Вспомнилось... Давным-давно на форуме Блендер-Украина чтобы перетроллить супертролля Жолта по-быстрому слепил это (до текстурирования тогда дело не дошло):
Тут каждая доска - отдельный меш объект?
... используется ли в этом модели UV - развертка? ...... в UV/Image редакторе можно выделить, а потом двигать, масштабировать и поворачивать выделенные фрагменты, что позволит более гибко манипулировать текстурой ...