Тут суть торможения в пересчете модификатора Remesh после редактирования полисетки. Модификатор тяжелый, формируется более четырех миллионов треугольников. То есть если применить все модификаторы, то торможения с сеткой нет.
Цитата: Николай Николаев от 08 Март 2022, 18:24:39Тут суть торможения в пересчете модификатора Remesh после редактирования полисетки. Модификатор тяжелый, формируется более четырех миллионов треугольников. То есть если применить все модификаторы, то торможения с сеткой нет.Я понимаю, просто что бы его применить, нужно настроить, а что бы проверить, нужно же пересчитывать и смотреть постоянно. Суть вопроса была в том, что блендеру необходимо, что бы минимизировать это торможение?
Как, соответственно, его сделать?
напиши версии пакетов, которые используешь для выгрузки/загрузки.
Добрый день! Есть модель, состоящая из двух частей: основы и цветка. Это отдельные полисетки. Но при рендеринге изделие должно выглядеть, скажем так, как монолит. Судя по фото, которое мне прислали, там штамповка. И в месте соединения основы и цветка должно быть небольшое скругление, которе отбрасывает блик. Как, соответственно, его сделать? Я полагаю это пригодится и для создания менисков на поверхностях жидкостей. Если по краям кружки такое искривление можно без проблем сделать, то, например, моделить мениск вокруг, например, ложки проходящей через поверхность жидкости - это уже морока.
Подскажите пожалуйста, возможно аддон или встроенная функция есть, нужно раздробить объект на части, вручную это достаточно долго, возможно есть иной способ?
Привет ребята, месяц в блендере и впервые столкнулся вот с такой проблемой, может раньше не замечал. Создал сцену, добился нужных мне бликов у океана, но на рендере океан стал очень мыльным, пожалуйста подскажите как это исправить. Скрин прикладываю.