Что, ссылку запостить?
И как ты не пырхайся с полигонами и правильной сеткой, Mihanik, твои работы будут выглядеть лажей на render.ru и т.п. сайтах без этих знаний...
Милый Ад Браво!!! Раскрутил Samovarа на модели!!! а то уж я подумал, что он совсем моделить не может Цитата: Samovar от 23 Октябрь 2023, 19:36:50И как ты не пырхайся с полигонами и правильной сеткой, Mihanik, твои работы будут выглядеть лажей на render.ru и т.п. сайтах без этих знаний... Ты же знаешь, я присутствую на рендере, и в галереи, и на конкурсах, и ниже середины мои работы не опускаются и повторюсь, я не художник, и не собираюсь им становиться. А вот тебя там нет, хотя ты позиционируешь себя как обладателя фундаментальных художественных знаний, а я вот клал на эти фундаментальные художественные знания. Художник он в каждом, в той или иной степени, у кого то больше, у кого то меньше, и определяют это его работы и больше ничего. А про сетку ты не прав, правильная топология это просто, тупо быстрее при максимальном качестве, и максимальной сложности модели. Разумеется можно этим пренебречь, и на вырубать булеаном боксоподобные объекты, и хрен с ним, что абсолютно острых рёбер не существует в природе, для коммерческого виза пойдёт.
А вот тебя там нет
Здравствуйте, хотел бы задать один вопрос. Вот я смоделировал по туториалу что-то типа пляжа с водой, всё сделал вроде как надо, но когда решил посмотреть конечный результат, там просто всё было пластилиновое, теней будто и нету совсем. Вода, которая должна быть прозрачной и немного отсвечивать, была реально будто обычным куском пластилина. Час сижу уже и ищу что делать, вот на форум наткнулся. Помогите
файл слишком большой, может быть я как-то не так скидываю? он весит 20 мб. сохранял в .blend