Автор Тема: Blender новости.  (Прочитано 13063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Blender новости.
« Ответ #90 : 09 Май 2018, 22:14:31 »
Цитировать
они были основаны на текстурных узлах интернала... что стало с системой частиц, физическими симуляциями, драйверами?
Всё это вроде, есть пока, но...
  • Частицы вроде добавились;
  • Режим текстур существует, его можно применять для скульптуры/частиц/модификатора смещения;
  • Драйвера в контекстном меню вроде есть, но добавить их я так и не смог, там явно что-то глючит.
  • Физические симуляции тоже есть в интерфейсе, их я не проверял, извини.

Вообще вылетает очень часто, просто по тыку в какой-нибудь пункт меню или выпадающий список. Так что дорабатывать долго будут.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender новости.
« Ответ #91 : 10 Май 2018, 06:44:11 »
>> Вообще вылетает очень часто, просто по тыку в какой-нибудь пункт меню или выпадающий список. Так что дорабатывать долго будут.
... да-да, это ещё глубоко экспериментальная ветка, более того даже если им писать о багах, то скорее всего наши сообщения рассматривать сейчас не будут и стандартный ответ будет таким:
Цитировать
Thank you for the report. Currently we are aware of many issues in 2.8 and actively working to fix them. But since replying to reports takes time, we have decided to limit bug reports to module team members.
... например https://developer.blender.org/T55017 и ещё куча аналогичных запросов с таким ответом, то есть пока ещё рано его даже тестить, только ознакомиться ...

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #92 : 10 Май 2018, 07:10:55 »
а как включить отображение модификаторов типа "зеркало" в режиме просмотра 3д объектов, а не только при рендере?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Blender новости.
« Ответ #93 : 10 Май 2018, 08:02:39 »
Цитировать
а как включить отображение модификаторов типа "зеркало" в режиме просмотра 3д объектов, а не только при рендере?
Насколько я понимаю, в данный момент никак. Сейчас в угоду eevee отключено отображение вообще всех модификаторов. Думаю, в дальнейшем эта ситуация как-то изменится, ведь в таком режиме моделировать невозможно. Т.е., сейчас, если хочешь повозиться с новой недоделанной версией, то создай модельку в 2.79, примени все модификаторы, а только потом загружай её в тестовую 2.80.
Тем более, что я не представляю, как можно моделировать БЕЗ каркасного режима (надеюсь, его вернут в конце-концов).

Вобщем, там ещё мммнннооогггооо проблем, с ними ещё долго разбираться будут.

З.ы. А с требованиями по железу всё не так плохо, оказывается. У меня в Федоре новый Блендер запустился на машине со встроенным Интеловским видео. Если кому важно, что за железо, вот это у меня выдаёт команда "lspci -v -s 00:02.0":
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller (rev 09) (prog-if 00 [VGA controller])
Subsystem: ASUSTeK Computer Inc. P8H77-I Motherboard
Flags: bus master, fast devsel, latency 0, IRQ 27
Memory at f7800000 (64-bit, non-prefetchable) [size=4M]
Memory at e0000000 (64-bit, prefetchable) [size=256M]
I/O ports at f000 [size=64]
[virtual] Expansion ROM at 000c0000 [disabled] [size=128K]
Capabilities: [90] MSI: Enable+ Count=1/1 Maskable- 64bit-
Capabilities: [d0] Power Management version 2
Capabilities: [a4] PCI Advanced Features
Kernel driver in use: i915
Kernel modules: i915

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #94 : 10 Май 2018, 08:31:56 »
Из-за того что удалили Интернал, убьётся совместимость некоторых старых файлов...
Суслик не умеет рендерить без AA.
Суслик не умеет рендереть наборы AA (Full Sample) для композёра как Интернал
Суслик вообще много чего не умеет, чего умел Интернал...

В общем будете кайфовать на EEVEE с PBR шейдингом, который всего лишь метод...

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #95 : 10 Май 2018, 08:42:55 »
да забавно с модификаторами - отображаются только при рендере в суслике, и частично при просмотре в 3д виде с использованием суслика - в более ранних версиях так не было.
из интересного - 2,8 умеет рендерить одновременно с использованием встроенной интеловской "видеокарты" и дискретной nvidia - при рендеринге заметно что "плитки" которые достались на обработку дискретной видеокарте рендерятся заметно быстрее.

новый внешний вид интерфейса  :-\ на мой взгляд им надо сделать или возможность модинга или же делать два-три вида интерфейса - от классического до "марсианского" (я сейчас сижу на голом линукс убунта 18.04 и мне почти всё нравится в интерфейсе - а по отзывам пользователей он как раз сравнительно "марсианский")

вообще 2,8 ужасно сырой - это даже альфа версией сложно назвать - сейчас это просто набор модулей которые свалили в кучку.

Из-за того что удалили Интернал, убьётся совместимость некоторых старых файлов...
Суслик не умеет рендерить без AA.
Суслик не умеет рендереть наборы AA (Full Sample) для композёра как Интернал
Суслик вообще много чего не умеет, чего умел Интернал...
будем надеяться что они научат суслик делать то же самое что умел интернал - это было бы логично если эти функции востребованы.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #96 : 10 Май 2018, 08:56:47 »
Цитировать
будем надеяться что они научат суслик делать то же самое что умел интернал - это было бы логично если эти функции востребованы.

Не научат... Интернал - это принципиально другой рендерер. Он сканлайн с элементами рейтрейсера, а сулик только рейтрейсер (трассровщик путей) (там нет даже мипмаппинга для текстур и их фильтрации)... чтобы карту окружения кубическую запечь, тоже надо извернутся.... да и много чего... были воксели у интернала...
Из 3ds max, так и не выпилили свой сканлайн рендерер, хотя он древний как динозавр... считаю, что это было опрометчивым решением... многие из тех кто разбирается в интернале будут недовольны...

Как обычно, Тон и сотоварищи нифига не доделали... не устранили проблем с частицами анимацией их экземпляров, не доделали NURBS, кучу всего поломали... и решили написать новый Блендер...

Как написал кто-то в комментариях на Blender Nation https://www.blendernation.com/2018/04/19/blender-internal-renderer-removed-from-2-8/

Цитировать
Rip, BI!
Ты был нашим отцом, братом и другом.
Надеюсь, ты теперь находишься в лучшем месте, где нет засветов и нет необходимости в семплах ...
Кде каждый движок рендеринга получил наилучшее оборудование ...
Где нет глупых пользователей, которые не знают, что им делать с тобой и все время нажимают ...

Мы будем скучать по тебе!
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 09:26:35 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #97 : 10 Май 2018, 09:27:46 »
Интересно, как долго рендерфремы будут поддерживать Интернал, после перехода на 2.8?...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #98 : 10 Май 2018, 15:43:41 »
RebusFarm поддерживает и 3ds max Scanline, и Blender Standard Renderer  ... https://ru.rebusfarm.net/ru/ru-lets-go/render-farm-specs

На Интернале волне можно рендерить 3D мульты качества "Маша и Медведь", без всякого вторичного освещения рассчитанного автоматом, но с SSS и волюметриками...
Это к вопросу о серьёзных, но молодых студиях... Vray стоит бабла и для бюджетной анимации тоже не ахти, Yafaray тоже хренов для анимации и не поддерживается рендерфермами... Pov Ray хорош для анимации, но не поддерживается рендерфермами... а архивизом с помощью суслика каждый второй неуч занимается, и все кому не лень, но он сожрёт много бабла за "фотореализм" и бесшумные рендеры... а eevee, мне думается, будут пилить ещё туеву хучу лет, и в  итоге так и не допилят, а создадут снова новый Блендер :)
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 16:21:26 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #99 : 10 Май 2018, 17:45:18 »
Интересно, как долго рендерфремы будут поддерживать Интернал, после перехода на 2.8?...
пока это будет приносить прибыль

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #100 : 10 Май 2018, 18:44:41 »
Интересно, как долго рендерфремы будут поддерживать Интернал, после перехода на 2.8?...
пока это будет приносить прибыль
И как же по твоему интернал будет популярен, если теперь выпелен, и не поддерживался и не развивался сообществом, благодаря новоюзерам-лопухам-тупицам, твердящим, что он не нужен?

Тон - человек, который не вечен, увы, и с его кончиной наступит крах Блендера, потому, что он ведёт себя как диктатор не прислушиваясь к мнению сообщества... да и, видать, уже возрастной маразм попёр, раз убил все свои наработки за 10-ки лет как нефиг делать, ради сомнительного превосходства и "удобства"... в этом по большому счёту виновны тупые пользователи Cycles (из истории - нажми на кнопку и будет тебе "красиво"), которые кроме него в Блендере ничего более не знают и не используют...

Если сообщество хочет сохранить Блендер и развивать его, надо ему уже задумываться про альтернативную относительно молодую команду разработчиков, которая не отвергает старое...
Тон Розендаль в этом смысле проиграл ненавистной Autodesk... она не выпиливает из своего софта старый функционал :)  и со временем это постепенно обрнётся крахом всего проекта Блендер, т.к. уже  из сообщества постепенной уйдут (не все конечно но большая часть):
1. любители BGE
2. пользующиеся Интерналом, потому что им нечего будет писать разработчикам, хотя они продолжат его использовать...
3. переводчики и создатели уроков (т.к. их тоже пнули нехило новым 2.8 )
4. программисты  аддонов (дополнений)...  многие просто не будут переписывать старые дополнения под новый 2.8
5. создатели сопутствующих проектов типа  B4Web (но тут большинство коммерческих останется) ...
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 19:20:12 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #101 : 28 Июнь 2018, 15:37:07 »
если делать что то новое то всегда будут недовольные - это как с паравозами было - "да вы что!! с ума сошли !! у него же тормозной путь километр!! нафиг нам такое надо?"
или с телефоном когда Белл пришёл со своим изобретением в телеграфную компанию ему ответили - "зачем людям голосовая связь? сидеть рядом с аппаратом и ждать звонка же не удобно - телеграф намного удобнее."
 ;)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #102 : 28 Июнь 2018, 16:50:23 »
Я бы согласился с тобой, fibber, если бы они регулярно не херили инфу (справку и документацию) по старым версиям, которую писали и размещали у них не только они, а сотни  и тысячи энтузиастов из разных стран Мира...
Это третья, и самая главная причина моего недовольства... и я понял за 10 лет, что этого никто не пытался изменить, и не изменит, пока Блендером будет рулить только Тон... и пока не будет альтернативной команды его диктатуре, и засилью придурковатых пиндосов и нагличан в сообществе :) .. даже нелюбимый  мной Эндрю Прайс теперь в полной жопе, из-за "революции" Тона,  что самое смешное :)

Оффлайн mr.A

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #103 : 29 Июнь 2018, 09:10:37 »
Эндрю Прайс теперь в полной ......, из-за "революции" Тона
Почему?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #104 : 29 Июнь 2018, 09:31:05 »
Эндрю Прайс теперь в полной ......, из-за "революции" Тона
Почему?
Кто будет теперь покупать его курсы для старых версий Блендера 2.5-2.79, на которых он зарабатывал, после выхода 2.8?
Нет, конечно, старые версии никуда не делись... но они уже будут не актуальны, и народ, на котором он зарабатывал, будет скачивать, и смотреть именно 2.8, и платить за инфу, которой у него нет, но есть у разработчиков... Вероятно, по этому всё это блядство с уничтожением всей инфы по старым версиям, и затеяно... Тон и разработчики, просто хотят больше бабла...
И ты прекрасно в курсе, что программисты любого программного продукта с открытыми исходниками, могут заработать только за счёт информационного сопровождения своего творения не предоставляя инфы по его использованию, и беря с пользователей за эту информацию деньги, а не за сам софт...

 


* По форуму

* Последние вложения

Chair-4.jpg
Скачано: 13
Автор: R_M_S
Chair-1.jpg
Скачано: 12
Автор: R_M_S
2020-07-04_17-25-09.png
Скачано: 29
Автор: vanchu
IMG_20200621_154937_291.jpg
Скачано: 112
Автор: Pavelnikai
Screenshot_12.png
Скачано: 131
Автор: aaa1223