Это заметно только в некоторых 3D движках, допустим когда загружаю спомощью DarkBasic Pro 3D модели сделаные спомощью Blender, или в BabylonJS, там ужасные искажения видны, как-будто Blender автоматически при экспорте в 3ds и wavefront obj превратил в треугольники, и как-будто некоторые треугольники разными сторонами расположены. В Unity вроде нормально, в Unity можно прям .blend файл перетащить в проект всё норм, а в других движках очень заметно.
>> на каком-то этапе скролл перестает приближать... попробуй так в настройках Blender Preferences найти вкладку Navigation и в разделе Orbit & Pan установить чек Auto Depth(или для blender 2.7 User Preferences->Interface->View Manipulation->Auto Depth) ...
Подскажите, пожалуйста, почему не увеличивается высота (должна получится горная местность - смещение не работает)?
У меня нет этого раздела Смещения(( Куда зайти, что сделать?(