3d форум Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Галерея
Вход
Регистрация
3d форум Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
37
38
[
39
]
40
41
...
659
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1391789 раз)
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: UV-непонятки
«
Ответ #570 :
26 Январь 2014, 22:25:04 »
... думаю что здесь суть для симметричной детали упростить текстурирование ...
... это топор с топорищем? то есть какбы две краски ...
... на картинке видно, что UV развертка для этой модели негодится ...
... столько швов (Seam) не нужно - мое мнение нужно отделить топор от топорища - 2 шва, и разрезать топор и порорище по полам (вертикально) то есть еще по 2 шва (сверху и снизу) ...
... выложи модель покажу на примере ...
... и еще - текстура уже есть или сам красить будешь? это важно ...
«
Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 22:27:39 от sungreen
»
Записан
Для Кота
Zaraza
Житель
Re: UV-непонятки
«
Ответ #571 :
26 Январь 2014, 22:41:33 »
Топор). Рукоятка развернулась отлично, а железяка на куски!!!)
http://dfiles.ru/files/u1m5wquym
Записан
В рот я клал эти суши!!!
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Re: UV-непонятки
«
Ответ #572 :
26 Январь 2014, 22:57:32 »
... думаю, что швов хватит, только UV карту поправь ...
... файл с примером во вложении ...
[вложение удалено Администратором]
Записан
Для Кота
Zaraza
Житель
Re:Re:Re: UV-непонятки
«
Ответ #573 :
26 Январь 2014, 23:08:16 »
Спасибо. А суть, я так понимаю, в "разбиении" всей модели на части? Но почему же тогда рукоятка разложилась правильно)?
Записан
В рот я клал эти суши!!!
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #574 :
27 Январь 2014, 06:04:20 »
>>разбиении" всей модели на части?
>>нужно отделить топор от топорища - 2 шва
... не разбить на части, не создать два объектва, а сделать два шва - условно отделить этими швами полигоны рукоятки от полигонов топора ...
Записан
Для Кота
mustai
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #575 :
27 Январь 2014, 18:30:28 »
"Жёсткость объекта"
Привет всем.
Изучаю Blender Game Engine по одному из сетевых учебников.
Простая игра: по нажатию на пробел шар разбивает стену из "rigid body" блоков.
Проблема: после запуска игрового движка кирпичи "шевелятся" и стена теряет монолитность. Чем выше стена, тем больше расходятся блоки, едва не падают.
Что проверено для кирпичей:
1) первый блок позиционирую точно, по цифровым параметрам. Он лежит на плоскости без зазоров;
2) размножаю блоки через Shift+d, дальше двигаю с прилипанием (удерживая Ctrl). Зазоров также не должно быть.
3) "радиус взаимодействия". При значениях больших размера кирпича кладка разлетается, при минимальном проблема не исчезает;
4) выкручивание на максимум параметра Dumping->Translation на вкладке Physics помогает обездвижить кирпичи, но они перестают разлетаться.
Есть ли способ сделать блоки "твёрдыми", сохранив физику; чтобы кладка не "шевелилась" после старта?
p.s.
перезапуск игры до разбивания (клавиша "r") позволяет лучше видеть подвижность кирпичей.
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 18:32:43 от mustai
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #576 :
28 Январь 2014, 21:21:53 »
... не видел годного примера, в котором бы эта проблема решалась, но возможно он есть ...
... немного уменьшить погрешность можно увеличив количество подшагов физики и номинальное количество кадров в игре ...
... если будет какая информация сообщу, но пока особо сказать нечего ...
Записан
Для Кота
Artegor
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #577 :
28 Январь 2014, 21:31:57 »
Как объединять модели с сохранением текстур ?
Есть мен и топор ,выделяю их нажимаю ctrl + j и либо у человека пропадает текстура ,либо у топора,обратно вернуть им естественно не возможно
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #578 :
28 Январь 2014, 21:50:40 »
... а как были наложены эти текстуры? если через карту UV, то пропасть не должно ...
Записан
Для Кота
Artegor
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #579 :
28 Январь 2014, 22:34:41 »
вроде разобрался ,но чуть иначе. Выделил оба объекта ,нажал ctrl G , object.
Другой вопрос а окне редактора анимации как удалять или перемещать кадры (желтые полоски)
«
Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 23:54:50 от Artegor
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #580 :
29 Январь 2014, 05:17:45 »
>> окне редактора анимации как удалять или перемещать кадры (желтые полоски)
... в окне 3DView: {I} - создать ключевой кадр, {Atl}+{I} - удалить ключевой кадр ...
или
... в окне Timeline: в меню окна справой стороны будут элементы "выбрать ключевой набор", вставить ключевые кадры и удалить ключевые кадры для указанного набора ключей ...
... редактировать анимацию можно через IPO кривые в Graph Editor или по треково в NLA Editor ...
Записан
Для Кота
Zaraza
Житель
PyFFI
«
Ответ #581 :
29 Январь 2014, 22:27:10 »
Для чего это нужно?
Записан
В рот я клал эти суши!!!
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #582 :
31 Январь 2014, 19:54:20 »
понадобилось уменьшить у объекта количество фэйсов , наткнулся на уроки по ретополигии , везде в них показывается что нужно обтянуть объект сеткой , а что далее делать не показывается , на какую кнопку нажать чтобы фэйсы перерасчитались?или я вообще не въезжаю в принцип?)))
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #583 :
31 Январь 2014, 20:03:55 »
... как минимум два модификатора Remesh и Shrinkwrap ...
... если топология сложная, то даже трудно предположить что получиться ...
... можешь показать полисетку и объяснить задачу и цель оптимизации? ...
Записан
Для Кота
oxx
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #584 :
01 Февраль 2014, 22:55:51 »
добрый вечер, у меня тут вопрос, нупский, я сделал
http://s017.radikal.ru/i444/1402/a8/c196e315b965.jpg
маятник, но в учебнику писало нажать
, для редиринга, но откриваю файл и отакое
http://i031.radikal.ru/1402/e8/944dcd8ff690.jpg
оно таким должно бить, или ето из за того что видеокарточка слабая ?
Записан
Печать
Страницы:
1
...
37
38
[
39
]
40
41
...
659
3d форум Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9975
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9999
Автор:
ipv2007
Скачано: 9948
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9983
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 10151
Автор:
Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal