3d форум Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Галерея
Вход
Регистрация
3d форум Blender
»
Blender
»
Blender Internal и Cycles
»
РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
Автор
Тема: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала) (Прочитано 18834 раз)
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #45 :
24 Март 2019, 03:17:15 »
Ещё допилил... теперь всё стало более гибким, но более запутанным... увы, проблему с отражением в зеркалах глянца, пока не решил, но экспериментирую в этом направлении потихоньку...
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #46 :
24 Март 2019, 03:49:08 »
Постараюсь более подробно объяснить потихоньку, но ваш опыт в рендеринге и Интернале должен быть как минимум "Продвинутый",а лучше "Эксперт".
Первое, что вам стоит сделать - это отключить Cycles, т.к. он нам не понадобится, а только будет занимать лишнее место в оперативной памяти компа...
Сохраните эти настройки, и как настоящий олдскульный идутвукер перезапустите Идутвук (Blender)
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #47 :
24 Март 2019, 05:26:15 »
Далее скачайте и запустите
этот файл
. С ним вначале и будем работать.
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #48 :
24 Март 2019, 07:25:18 »
Ну, что, дорогой друг или подруга, скачал(а) и запустил(а)?
Возникает вопрос, как создать новый материал на базе основного (допустим, для куба)?
Не переживай, всё достаточно просто:
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #49 :
24 Март 2019, 07:51:21 »
Предупреждаю, что любой шаг влево или вправо, то есть кручение настроек бездумно, карается расстрелом (говнорендером)... Потому, надо быть внимательным к тому, какие параметры настроек регулировать и в каком количестве... потому, начинаем с совсем простого... продолжу потихоньку дальше разъяснять, чтоб у вас в голове отложилось понимание... имейте терпение...
Третий шаг в примере выше (цвет в узле - Diff_Ref_Col) , это значение того, какой диффузный цвет материал отражает... попробуйте изменить цвет, как упражнение...
«
Последнее редактирование: 24 Март 2019, 08:20:59 от Samovar
»
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #50 :
24 Март 2019, 11:03:38 »
Ура! Вы и я научились менять цвет кубика в Интрнале с его рейтресовым расчётом вторичного освещения, благодаря этому моему хитровы..ному узлу !
Но как сделать рельеф, то есть Bump?
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #51 :
24 Март 2019, 11:10:21 »
Да банально... добавляете основному материалу текстуры рельефа и это всё работает.. в том числе и в тенях, чего никогда не будет, ели вы будете использовать встроенные в Интернал средства - типа Ambient Occlusion ...
Дальше чуток сложнее... что если вы захотите шейдеру материала добавить текстуру?
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #52 :
23 Июль 2019, 19:01:28 »
Отказался от последней хрени с двумя сэмплирующими матераилами и оставил с одним, так же поправил математику нормалей в узле, для более корректного результата:
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #53 :
23 Июль 2019, 19:26:42 »
Сравните. Первое изображение - это Evironment Lighting (AO) в Интернале. Второе - это с подключенным к материалом моим узлом, без использования Evironment Lighting (AO), хотя можно и с ним экспериментировать, но рендериться это будет намного дольше... Суть в том, что в тенях рельеф рендерится, что невозможно сделать без этого узла в Интеранале.
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #54 :
23 Июль 2019, 19:30:49 »
... далее... позже...
Текстурка нормалей, если кто-то захочет повторить в Интернале:
«
Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 19:48:39 от Samovar
»
Записан
Samovar
Житель
Re: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
«
Ответ #55 :
23 Июль 2019, 20:00:28 »
Я уже слышу ментальные возгласы дебилойдов: "Да кому нахрен нужен это Интернал, есть же Cycles!... Разработчики его выпилили, он не нужен!" и т.п... ну думайте так, как вам угодно
Попробуйте в Cycles, сравните, только не пишите чуши про ненужность и невостребованность, того, либо иного рендер-движка (если вы таким движком не пользуетесь, то это не означает, что им вообще никто не пользуется)...
«
Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 20:48:30 от Samovar
»
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
3d форум Blender
»
Blender
»
Blender Internal и Cycles
»
РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9975
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9999
Автор:
ipv2007
Скачано: 9948
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9983
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 10151
Автор:
Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal